| Автоматизация ресторана, кафе, бара |
| | | |
| Автоматизация супермаркета |
| | | |
| Автоматизация гостиницы |
|
Поселение гостя- Указание даты и времени заезда / выезда гостя, тарифа проживания, раннего заезда / выезда, скидки, типа оплаты, типа размещения (номер / место), количества взрослых / детей на основных / дополнительных местах, Ф.И.О гостя.
- Указание оплаты проживания за гостя от организации / контрагента / другого гостя, схемы оплаты, агентов, комментария, статистических данных.
- Определение инд. цвета поселения, сообщения при заезде / выезде.
- Изменение поселения (продолжение / уменьшение срока проживания, тарифа, скидки и т.д.). Переселения.
1План загрузки номерного фонда (шахматка)- Интерактивное взаимодействие с поселениями, броню, номерами на ремонте, выселенных номерами.
- Различная цветовая гамма поселений, броней, выселенных номеров.
- Отображение номеров номерного фонда, категорий номеров, статуса номера (чистый / грязный), сообщений номер, данных службы горничных (автоматическое распределение номеров на уборку, выполненные уборка и др.).
- Быстрое перемещение по календарным датам.
- Фильтр отображения номерного фонда по определенным категориям, фильтр отображения по проживают, свободным номерам, выбывшим гостям и ожидаемым гостям.
- Отображение текущих балансов гостей (долг, депозит), количества взрослых / детей в номере. Отображение информации о текущей смене, которые зарегистрировались на смену администратора.
- Быстрый поиск гостя по фамилии.
- Альтернативное представление шахматки (список гостей). Поэтажный план.
2Информация о госте (карточка клиента)- Указание Ф.И.О. гостя, дата рождения, гражданство, страна проживания и место жительства, паспортные данные, эл. почта, телефон, виза, информация об автомобиле, категория гостя (VIP, черный список ...), индивидуальная скидка, дисконтная карта, дополнительная информация, история проживания, модуль сканирования документов (паспорт, водительские права и т.п.), печать отсканированных данных, печать карты гостя.
3Личный счет гостя- Отражения начисленных / уплаченных услуг.
- Добавление гостю дополнительных услуг.
- Отображение информации об услугах (наименование услуги, цена, количество, скидка, дата начисления услуги, владелец счета, тариф, имя насчитал / оплатил услугу администратора, получатель платежа).
- Корректировка начисленных услуг, удаление услуг.
- Оплата услуг за весь период проживания, частичная оплата, посуточная оплата.
- Оплата различными типами оплат (наличный, безналичный расчет, кредитные карточки).
- Возврат оплаты.
- Добавление скидки на соответствующие услуги.
- Разделение начисленных услуг на равные части.
- Начисление депозита. Начисление произвольного тарифа.
- Авто Начисление услуг за определенный / весь период проживания.
- Отмена начислений.
- Трансфер (перенос) услуг с одного счета на другой.
- Отображение баланса счета гостя.
- История изменений счета.
- Распределение услуг между гостями в номере с выпиской индивидуального счета.
- Использование фильтров отображения операций (фильтр по гостю / плательщику, оплаченным / неоплаченным услуг, фильтр по типу операции - платеж / услуга, фильтр по периоду операций - текущая смена, все изменения, период).
- Сообщение при открытии счета.
- Печать полного счета гостя, формы 4-Г, чеков.
4Индивидуальное бронирование- Автовизначення доступності номера на період бронювання.
- Указание даты размещения (дата и время заезда / выезда гостя), тарифа проживания, раннего заезда / выезда, скидки, типа оплаты, типа размещения (номер / место), количества взрослых / детей на основных / дополнительных местах, Ф.И. О гостя.
- Указание оплаты проживания за гостя от организации / контрагента / другого гостя, схемы оплаты, агентов, комментариев, статистических данных.
- Определение инд. цвета брони, сообщения при заезде.
- Изменение брони.
- Отмена брони, с указанием причины отмены.
- Предоставление печатной формы подтверждения брони.
- Отображение списка номеров на заданный период.
5Housekeeping (Служба гостиничного хозяйства)- Управление службой гостиничного хозяйства (горничные).
- Формирование технологических карт уборок в разрезе категорий номеров.
- Формирование списка работ, входящих в уборку (смена полотенец, постельного белья, косметики и т.п.), частота выполнения работ, списание материалов.
- Формирование справочников зон уборок, складов, выполняемых работ, видов уборок, горничных, событий.
- Управление задачами на уборку. Определение зон уборок.
- Регистрация изменений горничных. Ведение графика дежурств.
- Авторазделение уборок между горничными на смене.
- Принудительное добавления уборок в номерах.
- Прикрепления горничных к номерам.
- Формирование печатных форм - наряд на уборку, текущее состояние номеров, список номеров на уборку, список выполненных заданий, расход материалов со склада, бюро находок и пр.
- Комплектация номеров.
- Отображение информации о текущем состоянии материалов на складе.
- Учет поступлений и расхода товаров (приходная / расходная накладная, внутреннее перемещение, оборотная ведомость).
- Учет товаров в минибар.
- Функция "Бюро находок".
6Касса- Управление кассовыми операциями.
- Информация по текущей кассовую смену (кассир, открытие смены, состояние, количество чеков за смену, сумма чеков).
- Закрытие / открытие кассовой смены.
- Изменение кассира.
- Кассовый отчет.
- Служебное внесение денег в кассу. Кассовое изъятия.
- Отчет по кассе за период.
- Информация по каждому чеку (номер чека, тип, дата формирования чека, сумма чека, возврат, кассир и др.).
- Управление функциями фискального регистратора. Х - отчет, Z - отчет, отчет по кассе за период.
7Управление мероприятиями- Формирование видов мероприятий отеля (конференц-зал, сауна, бассейн и др.).
- Бронирование заказа указанное время. Предоставление вариантов бронирования (разовое посещение, ежедневное, еженедельное, ежемесячное).
- Определение заказчика, количества гостей, типа оплаты, суммы заказа, суммы предоплаты, ответственного лица, указания комментария.
- Предоставление дополнительных услуг
8Back Office- Управление несколькими объектами собственности в единой базе.
- Создание пользователей системы (руководители, администраторы, горничные и др.). Определение прав доступа пользователей. Назначение имени пользователя и пароля для входа в систему. Формирование уровней доступа.
- Формирование справочников предоставляемых услуг и оплат, категорий услуг и оплат, схем оплат. Управление тарифами, правилами и типами тарифов, скидками.
- Формирование номерного фонда, категорий номеров, стоимости номеров, индивидуальных особенностей. Указание возможности продажи номеров койко-местами. Определение тарифов для категорий номеров и связь тарифов с временными периодами (сезонами).
- Формирование элементов статистических данных, используемых в Front Office (рекламные источники, гарантии, цель визита, категории заезда, категории гостей и др.).
- Управление дисконтной и бонусной системами.
- Управления базой данных (резервное копирование базы данных, восстановления базы).
9 | Автоматизация развлекательного заведения |
| | | |
| Решения для магазина одежды |
| | | |
| Система вызова официанта |
|
Система вызова официанта и обcлуговуючого персонала в гостиницах.
Локальная беспроводная система вызова - это набор радиокнопок и радиосигналов, устанавливаемые в помещениях бара, ресторана или клуба. Преимуществом системы является простота установки и удобство в эксплуатации. Система интуитивно понятна и не вызовет вопросов у посетителей и у персонала вашего заведения.
Система вызова состоит из одного беспроводного пульта, который устанавливается в зоне видения официанта и беспроводных кнопок вызова, которые находятся на столах посетителей. После нажатия кнопки клиентом на пульте отображается номер столика где требуются услуги официанта. Таким образом клиент облслуговуеться без задержек.
Эта система подходит не только для вызова официантов но и для гостиничного бизнеса - в виде кнопок вызова конферансье, уборщиц в номера комплекса.
|
Преимущества данной системы существенные:
- клиент имеет возможность позвать официанта в любой момент;
- клиенту не приходится оглядываться по сторонам и тратить усилия, для того чтобы подозвать официанта;
- работа с официантом становится более эффективной и менее нервной;
- клиенты обслуживаются гораздо быстрее и благодаря удобному сервису клиенты чаще посещают заведение;
- нововведения придаст изысканность и улучшит сервис в вашем заведении;
- продажи вашего заведения значительно увеличатся.
|
| Решения для контроля удаленных торговых точек |
Для организации учета продаж на удаленных торговых точках устанавливаются кассовый аппарат Datecs MP-50, кассовый сервер и GSM-модемы.
Кассовые сервера обеспечивают непосредственную связь между кассовыми аппаратами и офисом через модемы. С помощью программного обеспечения, входящего в комплект поставки, в кассовый сервер удаленно загружаются справочник товаров (код товара, штрих-код, наименование, цена, количество, код отдела или налоговой группы). Таким образом, кассовые сервера обеспечивают кассовые аппараты общим справочником товаров и ведут учет продаж и действий кассиров, сохраняя протоколы работы и справочники в энергонезависимой памяти.
Составляющие предлагаемого решения 1. Кассовый аппарат DATECS MP-50 с ПК Datecs MP-50 - универсальный портативный РРО, получивший широкое распространение на украинском рынке благодаря своей простоте, надежности и невысокой стоимости.
Преимущества:
- Мобильность аппарата благодаря небольшим размерам и весу;
- Высокая скорость печати;
- Эргономичная клавиатура (33 клавиши, 7 клавиш прямого доступа);
- Надежный и бесшумный термопринтер японского производства;
- Возможность заправки кассовой ленты длиной до 60 м.
2. Кассовый сервер
Надежное и экономичное решение для организации учета продаж товаров, регистрируются с помощью кассовых аппаратов.
Преимущества:
- Быстрая и простая стыковка РРО с системой товарного учета;
- Увеличение количество артикулов;
- Полный контроль за действиями кассира;
- Сервер полностью управляется из центрального офиса;
- Реализация различных систем лояльности;
- Взаимодействие с сервером с помощью обычного или GSM-модема.
3. GSM-модем
GSM-модем предназначен для приема и передачи данных между удаленными объектами в сотовых сетях стандарта EGSM900/GSM1800.
Преимущества:
- Поддержка режима пакетной передачи данных GPRS поддержка канала управления широковещательной передачей пакетов (PBCCH)
- Широкий диапазон входного напряжения;
- Расширенный набор АТ-команд для промышленных приложений;
- Обеспечение приема и передачи голоса, данных, SMS и факсов.
Схема удаленного управления РРО
| Решения для выездной торговли |
В настоящее время торговля с доставкой товара и оформлением заказов на месте производится, как правило, с использованием накладных (которые необходимо заранее распечатать в офисе) или выписанными на месте от руки квитанциями и товарными чеками. Это приводит к излишним затратам времени на выполнение большого количества бумажной работы. Предлагаем решения вопроса проведения расчетных операций «на выезде» с помощью портативного фискального регистратора Datecs СМР-10, КПК и прогамного обеспечения.
Фискальный регистратор Datecs СМР-10
Фискальный регистратор Datecs СМР-10 - инновационное решение для выездной торговли и сферы услуг. Аппарат не имеет аналогов на рынке Украины. Примеры использования:
- в составе мобильного рабочего места выездного персонала FMCG-компаний с широкой сеть дистрибуции;
- проведение расчетных операций при доставке товаров на дом из Интернет-магазинов, аптек и т.д.;
- печать чека при выполнении сервисных работ у клиента, когда, например, полную стоимость услуг можно определить только непосредственно на месте.
Функциональные возможности
Флагодаря дополнительной модификации Datecs СМР-10 Bluetooth - решается проблема использования проводного подключения к управляющих устройств, облегчается интеграция и расширяется спектр сфер использования Datecs СМР-10. При применении беспроводной передачи данных рабочее место выездного сотрудника становится более мобильным и универсальным в использовании, что делает незаменимым Datecs СМР-10 Bluetooth в динамично развивается выездной торговле. Фискальный регистратор благодаря своим характеристикам Datecs СМР-10 предоставляет клиенту ряд уникальных преимуществ:
- Полноценная свобода перемещения пользователя без привязки к торговому месту. Благодаря компактным размерам СМР-10 не занимает много места, легко помещается в руке или закрепляется на поясе. В аппарате реализовано подключение к ноутбуку или КПК с помощью интерфейса RS-232 или USB. Благодаря встроенной поддержке Bluetooth - значительно расширился список возможных управляющих устройств: ПК, КПК, Смартфон, мобильный телефон, ноутбук, нетбук. Встроенный Li-Ion аккумулятор позволяет напечатать более 1 000 чеков без подзарядки.
- Оптимизация работы торгового персонала поставщика товаров и услуг. СМР-10 позволяет в разы сократить время на выполнение бумажной работы, а также уменьшить количество ошибок при заполнении расчетных документов. Кроме того возможна интеграция СМР-10 с представленными на рынке программными комплексами для автоматизации торговли (например, POS ExpertLinux Pro, АСУМТ «Оптимум»).
- Повышение качества обслуживания клиента. Применение СМР-10, а также решений на базе данного аппарата, позволяют существенно ускорить обслуживание клиента. Немаловажный факт - непосредственно на месте потребитель товаров и услуг в момент оплаты наличными получает фискальный чек, который подтверждает проведение операции.
Программное обеспечение SmartPOS
ПО SmartPOS - программное обеспечение, предназначенное для автоматизации рабочего места торгового агента. Основной функционал: - Экспорт / импорт накладных из учетной программы - Экспорт / импорт справочников (товаров, контрагентов, пользователей и т.п.) из учетной программы - Ручное редактирование накладных на мобильном устройстве - Печать фискального чека с мобильного устройства на основании накладной - Печать товарного и фискального отчетов с обнулением (X-отчет, Z-отчет) - Печать периодических отчетов. - Организация продаж в режиме on-line. Информация обо всех операциях фиксируется на сервере, автоматически списывается остаток на складе, есть возможность контроля деятельности торгового агента. Дополнительный функционал (опции): - Дисконтный модуль - Модуль «контролер». Генеририруется штрихкод по установленному алгоритму (например, печать порядкового номера чека). Имея реестр операций, ранее полученных сервером, контроллер может проверить их подлинность, прочитав штрихкод на чеку из бумажного чека.
|